• Главная
  • Регистрация
  • Вход
  • Реклама
  • Администрация
  • Онлайн видео
  • Плагины и Моды
  • Шаблоны для Ucoz

    Get Adobe Flash player
    Меню сайта
    Lex1k ProDuction
    Реклама
    Платная реклама
    подробнее читаем на форуме
    мини-чат
    200
    наши баннеры
    Помоги развитию нашего портала
    добавь к себе на сайт...
    Мы будем очень вам благодарны.


    Наши баннеры
    опросы
    Ваш клиент

    Всего ответов: 189
    софт интернета
    j
    Партнеры
    Главная » 2011 » Сентябрь » 25 » Феномен игрового перехода
    21:53
    Феномен игрового перехода

    Британские и шведские ученые провели исследование 2 тысяч игроков от 15 до 21 года. Они хотели изучить явление, названное ими «феноменом игрового перехода». Суть его проста: увлеченные игроки иногда начинают реагировать на реальные события так, будто находятся в игре. Например, 15-летний мальчик при попытке достать что-то с холодильника захотел использовать гравитационную пушку из Half-Life 2 — пока не осознал, что находится в реальности. 19-летний фанат Price of Persia: Sands of Time уронил бутерброд, и руки автоматически начали искать кнопку геймпада, отвечающую за перемотку времени. Еще один 19-летний игрок всерьез размышлял над тем, как задействовать службу поиска из World of Warcraft, чтобы найти в толпе своего брата.

    Ничего удивительного, что журналисты сделали из отчета сенсацию. Ужас! Дети перестают различать реальный и виртуальный мир! Теряют связь с окружением! Надо запретить игры, пока не поздно! В результате профессору Марку Гриффитсу, одному из авторов исследования, пришлось объяснять, что их просто не так поняли. «Все это чушь. У меня самого есть трое детей-подростков, приросших к экранам и проводящих за играми совершенно невероятное количество времени. Но даже мой младший сын понимает разницу между реальностью и фантазией», — говорит Марк.

    «В своем исследовании мы говорили об эффектах переноса. Люди действительно могут ощущать себя как в игре, но длится это полсекунды, или даже всего несколько наносекунд. Это некая разновидность условного рефлекса, но люди очень быстро понимают, что на самом деле находятся в реальном мире. Обычно такие случаи всего лишь вызывают улыбку. Никаких проблем такие реакции вызвать не могут. И уж, конечно, нигде в статье мы не говорим, что люди не видят разницы между реальностью и фантазией. Это то, что придумали журналисты, чтобы продавать газеты», — поясняет Гриффитс.

    В качестве иллюстрации предлагаем посмотреть забавный видеоролик — как бы выглядел шутер в реальной жизни?
    Просмотров: 836 | Добавил: ЛеКсИк | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    мини-профиль
    Витрина ссылок
    Витрина ссылок:

    Продажа Steam
    Гарантия и качество
    превыше всего

    подробнее на форуме
    Отзывы о нас на форуме
    новые файлы
    Ford F-150
    Скачиваний: 259
    Добавил: AHDREA
    Добавлено: 22.01.2012
    Взгляд малыша
    Скачиваний: 250
    Добавил: AHDREA
    Добавлено: 22.01.2012
    Новый Год. 2012
    Скачиваний: 279
    Добавил: AHDREA
    Добавлено: 28.12.2011
    Топ файловиков
    ЛеКсИк
    373
    nid
    109
    AHDREA
    21
    eLeVeN
    16
    андрей
    14
    радио
    статистика



    Сайт живет
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сегодня нас посетили:



    Счетчик материалов:

    Зарегистрированых:

    Из них:

    Из них:

    Design version 9.3 by lexik (C) css-portal67 | 2011 | Все права защищены!
    Сделать
    бесплатный сайт с uCoz
    Рип скриптов и дизайна строго запрещено