Компания сообщила, что обнаружила причину неполадок, возникших сегодня днем, и приступила к ee устранению.
По словам представителя компании, Питера Паркеса (Peter Parkes), пользователи должны «заметить улучшения в течение часа». Его сообщение появилось в официальном блоге
около 16.20 по московскому времени. Также Паркес попросил не пытаться
подключиться к сервису самостоятельно - когда работа будет налажена, он
подключится автоматически. Отметим, что сбои в работе сервиса начались сегодня днем. Сообщения в микроблоге Twitter по хэштегу # Skype
подверждают, что это не единичная проблема. Кто именно пострадал,
компания не сообщала. Ранее через официальный микроблог в Twitter
компания сообщила, что у небольшого количества пользователей могут
возникать проблемы. Напомним, что в мае сервис интернет-телефонии был куплен Microsoft за $8,5. Сделка находится в процессе оформления.
|