.::| Все для сервера Css, Все для Css, Ucoz |::. - Команды Source TV - Форум

  • Главная
  • Регистрация
  • Вход
  • Реклама
  • Администрация
  • Онлайн видео
  • Плагины и Моды
  • Шаблоны для Ucoz

    Get Adobe Flash player


    Вы находитесь на форуме! Задайте вопросы в соответствующих темах если забыли то оставляйте
    просто в любой администратор сам все переместит либо создаст нужную тему!
    Связаться с администратором можно здесь




    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ЛеКсИк  
    Команды Source TV
    ЛеКсИк
    Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:34 | Сообщение # 1

    Группа: Пользователи

    Администратор

    Сообщений: 106
    Награды: 0 +
    Уважение: 32 ±

    Замечания: ±
    Offline
    Команды SourceTV

    tv_enable - активирует SourceTV на локальном сервере, SourceTV бот появится после смены карты.
    tv_name - устанавливает отобржаемое в серверном браузере и таблице результатов имя сервера SourceTV.
    tv_title текст - устанавливает заголовок данного сеанса, видимый наблюдателю SourceTV.
    tv_maxclients - устанавливает максимальное число зрителей SourceTV, по умолчанию 128.
    tv_stop - прекращает вещание игры через SourceTV.
    tv_status - показывает информацию о SourceTV.
    tv_clients - показывает список клиентов SourceTV на локальном сервере.
    tv_msg текст - посылает текстовое сообщение всем клиентам SourceTV.
    tv_retry - переподключает SourceTV прокси к последнему заданному адресу. (только для дополнительных прокси)
    tv_autoretry - если разрешено, SourceTV прокси сами переподключаются после потери соединения.
    tv_timeout секунды - устанавливает таймаут для SourceTV прокси в секундах.
    tv_delay секунды - задержка вещания SourceTV в секундах.
    tv_delaymapchange - задерживает смену карты до тех пор пока все оставшиеся данные игры не будут переданы зрителям.
    tv_port порт - устанавливает порт вещания SourceTV, должен быть введен в параметрах запуска srds.exe.
    tv_maxrate - устанавливает максимальную ширину канала, выделяемую клиенту SourceTV [bytes/second] (default 5000)
    tv_snapshotrate - Sets world snapshots broadcasted per second by SourceTV (master only) - оставляю в оригинальном виде, т.к. не могу перевести точно. Что-то вроде "количество снимков мира, отправляемое в секунду".
    tv_password пароль - устанавливает пароль для подключения к SourceTV.
    tv_relaypassword пароль - пароль для подключения к дополнительным прокси SourceTV.
    tv_relay IP - подключает дополнительный прокси к другому SourceTV серверу/прокси.
    tv_record имя_файла - начинает запись демо (только для основного сервера SourceTV)
    tv_stoprecord - прекращает запись демо (только для основного сервера SourceTV)
    tv_autordrecord - повзоляет автоматически писать демки каждый раз, формат имени демки будет: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
    tv_debug - показывает дополнительные сообщения для отладки.
    tv_dispatchmode - Sets Source client dispatch mode for connecting clients: 0=never, 1=if appropriate, 2=always. Оставлено в оригинале.
    tv_overrideroot - меняет адрес основного сервера SourceTV.
    tv_relayvoice - если включено, позволяет вещать голосовой чат (только для основного сервера SourceTV).
    tv_transmitall - по умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза.
    tv_chattimelimit n - очищает чат наблюдателей каждые n секунд.
    tv_chatgroupsize n - разбивает чат зрителей на группы по n человек. Только зрители из той же группы что и вы могут видеть ваши сообщения. Разбиение на группы выключается установкой "tv_chatgroupsize 0". Разбиение на группы предотвращает флуд и сокращает требуемую ширину канала.
    tv_chatgroup - позволяет зрителю выбрать группу чата(клиентская команда).
    tv_nochat - запрещает чат зрителей.
    tv_allow_static_shots - позволяет авто-режиссеру выбрать неподвижные ракурсы. (только для основного сервера SourceTV)
    tv_allow_camera_man - позволяет наблюдателям на сервере ассоциироваться с камерой SourceTV. (только для основного сервера SourceTV)

    ---------------------------------------------
    Куда девается дэмка после запеси! ответ --> сюда: "ваш путь к установленному
    C:\Program Files\Steam"\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\
    и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem

    примечание: если дэмку писал сервер , а не клиент то у сервера дэмка находится (ну кто куда ставил беру стандарт)
    C:\server\cstrike\

    ---------------------------------------------
    Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную дэмку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть.

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Design version 9.3 by lexik (C) css-portal67 | 2011 | Все права защищены!
    Сделать
    бесплатный сайт с uCoz
    Рип скриптов и дизайна строго запрещено