.::| Все для сервера Css, Все для Css, Ucoz |::. - Настройка (MANI_SERVER.CFG) - Форум

  • Главная
  • Регистрация
  • Вход
  • Реклама
  • Администрация
  • Онлайн видео
  • Плагины и Моды
  • Шаблоны для Ucoz

    Get Adobe Flash player


    Вы находитесь на форуме! Задайте вопросы в соответствующих темах если забыли то оставляйте
    просто в любой администратор сам все переместит либо создаст нужную тему!
    Связаться с администратором можно здесь




    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ЛеКсИк  
    Настройка (MANI_SERVER.CFG)
    ЛеКсИк
    Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:30 | Сообщение # 1

    Группа: Пользователи

    Администратор

    Сообщений: 106
    Награды: 0 +
    Уважение: 32 ±

    Замечания: ±
    Offline
    1. Реклама:

    mani_adverts 1
    Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

    mani_time_between_adverts 120
    Интервал между отображением рекламы в секундах

    mani_adverts_chat_area 1
    Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

    mani_adverts_top_left 1
    Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

    mani_advert_col_red 0
    Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    mani_advert_col_green 0
    Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    mani_advert_col_blue 255
    Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    2. Статистика:

    mani_stats 0
    Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

    mani_stats_mode 1
    Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

    mani_stats_drop_player_days 50
    Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

    mani_stats_calculate 3
    Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

    mani_stats_kills_required 25
    Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

    mani_stats_top_display_time 10
    Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

    mani_stats_show_rank_to_all 1
    Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

    mani_stats_alternative_rank_message ""
    Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

    mani_stats_write_text_file 1
    Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

    mani_stats_by_steam_id 1
    Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

    mani_stats_include_bot_kills 0
    Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

    mani_stats_decay_start 2
    Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

    mani_stats_decay_period 7
    Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

    mani_stats_points_add_only 0
    Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

    mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
    Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

    mani_stats_points_multiplier "5.0"
    Множитель, используемый при подсчете очков

    mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
    Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
    Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

    mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
    mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
    mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
    mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
    mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
    mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
    mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
    mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
    mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
    mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
    mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
    mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
    Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

    mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
    mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
    mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
    mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
    mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
    mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
    Призовые очки для Counter-Strike: Source.

    3. Отображение нанесенных повреждений

    mani_show_victim_stats 1
    Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
    Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

    mani_player_settings_damage 0
    Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

    4. Самый результативный игрок

    mani_stats_most_destructive 1
    Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

    mani_player_settings_destructive 1
    Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

    mani_stats_most_destructive_mode 0
    Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

    5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

    mani_tk_protection 1
    Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_forgive 1
    Включить/выключить меню наказания за ТК

    mani_tk_spawn_time 5
    Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

    mani_tk_allow_bots_to_punish 1
    Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
    Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_offences_for_ban 7
    Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

    mani_tk_ban_time 1440
    Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

    mani_tk_slap_on_team_wound 0
    Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
    Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

    mani_tk_show_opposite_team_wound 1
    Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

    mani_tk_add_violation_without_forgive 0
    Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_allow_forgive_option 1
    Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_blind_option 1
    Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_blind_amount 253
    Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

    mani_tk_allow_slap_option 1
    Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_cash_option 1
    Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_slap_to_damage 10
    Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

    mani_tk_cash_percent 50
    Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

    mani_tk_allow_freeze_option 1
    Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_drugged_option 1
    Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_burn_option 1
    Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_burn_time 100
    Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

    mani_tk_allow_slay_option 1
    Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_team_wound_reflect 1
    Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
    Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

    mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
    Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

    mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
    Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

    mani_tk_allow_time_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_time_bomb_seconds 10
    Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

    mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

    mani_tk_time_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_fire_bomb_seconds 10
    Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

    mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

    mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
    Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

    mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
    Таймер замораживающей бомбы в секундах

    mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения замораживающей бомбы

    mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

    mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

    mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

    mani_tk_allow_beacon_option 1
    Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_beacon_radius 384
    Радиус расходящегося круга маяка

    6. Резервные слоты

    mani_reserve_slots 1
    Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_reserve_slots_number_of_slots 2
    Количество резервных слотов

    mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
    Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

    mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
    Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

    mani_reserve_slots_redirect ""
    IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

    mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
    Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

    mani_reserve_slots_kick_method 1
    Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

    mani_reserve_slots_include_admin 1
    Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

    7. Ограничения по пингу

    mani_high_ping_kick 0
    Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_high_ping_kick_ping_limit 400
    Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

    mani_high_ping_kick_samples_required 60
    Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

    mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
    Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

    8. Действия админов

    Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

    mani_adminslap_anonymous 0
    mani_adminblind_anonymous 0
    mani_adminfreeze_anonymous 0
    mani_adminteleport_anonymous 0
    mani_admindrug_anonymous 0
    mani_adminmap_anonymous 0
    mani_adminswap_anonymous 0
    mani_admingimp_anonymous 0
    mani_adminvote_anonymous 0
    mani_adminsay_anonymous 0
    mani_adminkick_anonymous 0
    mani_adminslay_anonymous 0
    mani_adminban_anonymous 0
    mani_adminburn_anonymous 0
    mani_adminnoclip_anonymous 0
    mani_adminmute_anonymous 0
    mani_admincash_anonymous 0
    mani_adminsetskin_anonymous 0
    mani_admindropc4_anonymous 0
    mani_admintimebomb_anonymous 0
    mani_adminfirebomb_anonymous 0
    mani_adminfreezebomb_anonymous 0
    mani_adminhealth_anonymous 0
    mani_adminbeacon_anonymous 0
    mani_admingravity_anonymous 0


    Мы на YouTube http://www.youtube.com/user/Romchik67


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Design version 9.3 by lexik (C) css-portal67 | 2011 | Все права защищены!
    Сделать
    бесплатный сайт с uCoz
    Рип скриптов и дизайна строго запрещено